Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Клуб брокеров ИФЛ
+7 812 448-68-30
+7 812 448-68-30 Клуб брокеров ИФЛ
Клуб брокеров ИФЛ
+7 812 448-68-30
+7 812 448-68-30 Клуб брокеров ИФЛ
E-mail
info@ifl-club.ru
Клуб
Учебный центр
Услуги для бизнеса
Мероприятия
Новости
Контакты
    Клуб брокеров ИФЛ
    Телефоны
    +7 812 448-68-30 Клуб брокеров ИФЛ
    E-mail
    info@ifl-club.ru
    Адрес

    С-Петербург, 3-я Советская ул, д. 7 лит. А, пом. 5н оф. 3

    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Клуб брокеров ИФЛ
    • Кабинет
    • +7 812 448-68-30 Клуб брокеров ИФЛ
      • Телефоны
      • +7 812 448-68-30 Клуб брокеров ИФЛ
    • С-Петербург, 3-я Советская ул, д. 7 лит. А, пом. 5н оф. 3

    • info@ifl-club.ru

    Этический кодекс Клуба брокеров ИФЛ

    Клуба лизинговых и кредитных брокеров «ИФЛ»

     1. Общие положения

    1.1. Настоящий Кодекс разработан на основе Этического кодекса Ассоциации профессиональных экспертов, агентов и брокеров по лизингу "ИФЛ", опыта и практики деятельности агентов, брокеров и экспертов по лизингу, осуществляющих свою деятельность в сфере лизинга (оперативного, финансового), банковских услуг (кредитование), услуг страхования, инвестирования (далее для целей кодекса «брокеры») 
    1.2. Кодекс одобрен участниками Клуба брокеров ИФЛ как основополагающий документ, определяющий профессиональные стандарты и этические нормы деятельности брокера, претендующего называться профессиональным. 
    1.3. Клуб брокеров ИФЛ и ее члены в своей деловой практике учитывают общественно значимые аспекты деятельности и свою ответственность в отношении клиентов, деловых партнеров, общества и государства (далее – заинтересованные лица).
    1.4. Каждый участник Клуба брокеров ИФЛ принимает данные стандарты Этического кодекса и обязуется следовать им с целью формирования высокой репутации брокерской деятельности в лизинге и кредитовании бизнеса.
    1.5. В случаях, когда этические нормы и принципы, установленные настоящим Кодексом, являются более высокими, чем нормы и принципы, определенные деловой практикой и применимым правом, члены Клуба брокеров ИФЛ будут придерживаться норм и принципов настоящего Кодекса.
    1.6. Члены Клуба брокеров ИФЛ ожидают, что их клиенты, контрагенты, партнеры и акционеры, равно как и иные заинтересованные лица, разделяют этические принципы, изложенные в настоящем Кодексе

    2. Цели и принципы Кодекса

    2.1. Цель данного Кодекса заключается в том, чтобы:
    • Продемонстрировать приверженность членов Клуба брокеров ИФЛ самым высоким стандартам этического поведения
    • Повышать уровень этики, которым будут следовать другие участники лизинговой отрасли, рынка услуг лизинговых брокеров и брокеров по кредитованию бизнеса 
    2.2. Этика не сводится только к соблюдению требований законодательства. 
    Соблюдение норм, зафиксированных в данном Кодексе, является обязательным для всех компаний и/или физических лиц, входящих в Клуб брокеров ИФЛ, и распространяется на всех работников этих компаний.
    2.3. Клуб брокеров ИФЛ и ее члены руководствуются следующими принципами этики:
    • Честность;
    • Добросовестность;
    • Справедливость;
    • Прозрачность
    2.4. При осуществлении своей деятельности Клуб брокеров ИФЛ и ее члены :
    • Соблюдают нормы действующего законодательства Российской Федерации;
    • Соблюдают права человека;
    • Действует добросовестно и справедливо, не приемлет взяток и аналогичной порочной практики
    2.5. По мере развития Клуба брокеров ИФЛ и в силу изменяющихся требований рынка ценности могут быть уточнены и дополнены.

    3. Общие принципы брокерской деятельности

    • Брокеры уважают правила добросовестной конкуренции и деловой практики, и не используют лживые и компрометирующие материалы о своих конкурентах;
    • Брокер с уважением относиться к другим членам Клуба брокеров ИФЛ;
    • В процессе своей деятельности брокеры обязаны избегать действий, которые могут скомпрометировать репутацию брокерской деятельности и привести к снижению доверия клиентов;
    • Брокеры используют правдивую рекламу, избегая элементов, которые могут ввести в заблуждение;
    • Брокеры придерживаются политики найма квалифицированного персонала и уделяют необходимое внимание профессиональному образованию и эстетическому воспитанию своих сотрудников;
    • Брокеры должны содействовать здоровому и эффективному развитию рынка
    • Конфликтные ситуации между членами Клуба брокеров ИФЛ стремиться разрешать в рамках самого клуба брокеров ИФЛ.

    4. Принципы работы сотрудников брокерских компаний

    Сотрудники брокерских компаний должны следовать следующим этическим установкам:
    • Сотрудники должны представлять в благоприятном виде как свою брокерскую компанию, так и рынок в целом;
    • Сотрудники должны избегать любых ситуаций и действий, которые могут привести к конфликту их собственных интересов с интересами брокерской компании или рынка;
    • Сотрудники должны сохранять конфиденциальность информации и коммерческую тайну как в процессе работы, так и после смены места работы;
    • Сотрудники должны следовать нормам этики, не использовать служебное положение для получения личной материальной выгоды, как самостоятельно, так и через других лиц;
    • Сотрудники не должны использовать информацию и прочие материалы, имеющие отношение к их брокерской компании, для собственной выгоды;
    • Сотрудники должны стремиться к постоянному повышению своего образовательного уровня, навыков и профессиональных знаний и подготовки;
    • Сотрудники должны знать нормы настоящего профессионального кодекса и следовать им в своей работе.

    5. Принципы работы в отношениях с клиентами

    Брокер и его сотрудники должны следовать принципам:
    • Законные интересы клиента должны сочетаться с интересам брокера;
    • Брокер и его сотрудники придерживаются принципов неразглашения информации, касающейся всех аспектов деятельности своих клиентов;
    • Брокер и его сотрудники должны предоставлять полную, неискаженную и правомерную информацию о лизинговых компаниях и банках, продуктах и их стоимости;
    • Брокер прилагает все усилия для минимизации любых рисков клиента и их деловых партнеров;
    • Брокеры дорожат своей репутацией и постоянно работает над имиджем надежного партнера; 
    • При этом минимизация рисков клиента и делового партнера не должна приводить к повышению рисков брокера;
    • Брокеры стремится использовать свой опыт и лучшие практики для разработки новых продуктов и их внедрения на рынке; 
    • При выстраивании деловых отношений брокер стремится к оказанию качественных услуг, отвечающим высоким стандартам качества, на высоком профессиональном уровне;
    • При наличии конфликта интересов в отношении между брокером и клиентом, клиент должен быть своевременно проинформирован об этом.

    6. Принципы работы в отношениях с лизинговыми компаниями и банками

    Брокер и его сотрудники должны следовать принципам:
    • Брокер обязан иметь достоверную и актуальную информацию о ситуации на рынке лизинга и банковского финансирования и в отдельных лизинговых компаниях и банках;
    • Брокер должен действовать профессионально, соблюдая баланс интересов сторон сделки;
    • Брокер должен поддерживать устойчивые деловые отношения с лизинговыми компаниями и банками и придерживаться с ними подписанных договоров;
    • Брокер не может быть зависим от какой-либо лизинговой компании или банка;
    • Брокер стремится к выполнению договорных обязательств и дорожит деловыми отношениями;
    • Брокер ведет переговоры о заключении договоров на основе принципов взаимоуважения и взаимной выгоды;
    • В случае спора брокер стремится к выработке взаимоприемлемого и справедливого решения.
     

    7. Принципы взаимоотношений с конкурентами

    Брокер и его сотрудники должны следовать принципам:
    • Брокер строит взаимоотношения с конкурентами на принципах честности и взаимного уважения;
    • Брокер рассматривает конкурентов как дополнительный стимул своего развития;
    • Брокер строит взаимоотношения с конкурентами на основе законодательства стран своего присутствия, с учетом норм ведения бизнеса и правил делового поведения; 
    • Брокер не приемлет недобросовестную конкуренцию и соблюдает все применимые требования антимонопольного законодательства;
    • Брокер не высказывает публично оценку деятельности коллег;
    • Брокер должен быть максимально корректным в случае рассмотрения Заявки клиента одновременно другим брокером, входящим в Клуб брокеров ИФЛ;
    • В случае возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе брокер отдает приоритет переговорам и поиску компромисса.

    8. Принципы взаимоотношений с государственными органами

    Члены Клуба брокеров ИФЛ стремятся налаживать и поддерживать этичные отношения с государственными органами.

    9. Отношения с общественностью

    • Клуб брокеров ИФЛ рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах уважения, доверия, честности и справедливости.
    • Члены Клуба брокеров ИФЛ берут на себя ответственность за формирование и поддержание уважительного отношения к своей профессии, другим членам Клуба брокеров ИФЛ, коллегам и клиентам.

    10. Популяризация профессии

    Для целей популяризации профессии и формирования положительного имиджа  члены Клуба брокеров ИФЛ обязуются:
    • Способствовать формированию положительного общественного мнения о лизинговом бизнесе, бизнесе брокеров. Разъяснять клиентам, представителям СМИ и общественности социальную и этическую сущность лизинга и услуг брокеров;
    • Корректно высказываться в средствах массовой информации от имени Клуба брокеров ИФЛ. Если член Клуба брокеров ИФЛ имеет свое мнение по какому- либо спорному вопросу, не обсудив предварительно его с остальными членами, высказывать это мнение в СМИ только как свое индивидуальное, без ссылки на Клуб брокеров ИФЛ;
    • Не предпринимать действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация

    11. Санкции за нарушение

    11.1. Нарушение норм данного Кодекса может стать основанием для обсуждения данной ситуации на заседании наблюдательного совета Клуба брокеров ИФЛ, который впоследствии вправе применить к нарушителю санкций вплоть до исключения из Клуба брокеров ИФЛ.
    11.2. Нарушение норм данного Кодекса членом Клуба брокеров ИФЛ, сотрудником компании-члена Клуба брокеров ИФЛ влечет за собой обращение к учредителю или руководителю данной компании с предложением принять дисциплинарные меры к этому сотруднику, чтобы исключить подобные инциденты в будущем.
    11.3. Клиенты могут обратиться с претензиями по поводу недобросовестного поведения членов Клуба брокеров ИФЛ и гарантированно получить оперативное и объективное реагирование со стороны Клуба брокеров ИФЛ на неэтичное поведение любого из ее членов.
    Клуб
    Учебный центр
    Услуги для бизнеса
    Мероприятия
    Новости
    Контакты
    info@ifl-club.ru
    © 2020 - 2025 Клуб брокеров ИФЛ
    Политика конфиденциальности    Соглашение на обработку персональных данных
    Карта сайта
    Главная Клуб Учебный центр Услуги для бизнеса Услуги Новости Резиденты Партнеры Мероприятия Контакты Кабинет