Как организовать удалённую работу?
В ситуации, когда организация работы on-line стала необходимостью, мы составили для вас небольшой Чек-лист для подготовки бизнеса к переходу на удаленку:
- Подготовлено рабочее место каждого сотрудника: ноутбук, гарнитура, хороший интернет и т.д.
- Подготовлен софт: Evernote, Zoom, Hangouts, Google meet, Google Suite Basic и др. программы для оперативной работы.
- Проговорены с сотрудниками правила работы из дома: домочадцы не должны отвлекать, периодически нужно менять обстановку, всегда выходить на связь с камерой и др.
- Все сотрудники обучены работе с необходимыми программами.
- Установлены регламенты удаленной работы, а также контроль за их исполнением.
- Создана атмосфера виртуальной социальной близости: есть общие чаты, все разговоры фиксируются, ежедневные колл-конференции с командой.
- Подобрана платформа для имитации работы в одном месте (Slack, Teems, Telegram).
- Установлены четкие KPI и способы их отслеживания.
Очевидно, что бизнес уже не будет прежним, но навыки, опыт и знания полученные сейчас могут стать прекрасной основой для чего то нового.